• +7 (473) 223-17-66
Воронеж, Переверткина ул, 40

Образцы заключений ПМПК


Заключение

центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Протокол №_____________ от _____________20____г.

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________

Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии:

По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.

Рекомендации комиссии:

1. Вид образовательной программы

Обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Форма и условия получения образования

Эффективно очное обучение в образовательном учреждении ________________________

____________________________________________________________________________

3. Контроль за состоянием развития ребенка

Динамическое наблюдение, сопровождение консилиумом образовательного учреждения.

4. Коррекционно – развивающая работа

Занятия с психологом, логопедом, дефектологом:

  • Обучение коммуникативным навыкам и навыкам социального взаимодействия
  • Коррекция проблемного поведения
  • Развитие адаптивных и социальных навыков
  • Развитие предакадемических и дошкольных навыков
  • Развитие дефицитарных функций

5. Сроки повторного обследования на ПМПК

Повторное обращение на ПМПК при необходимости уточнения рекомендаций.

____________________________________________________________________________

 

6. Специальные мероприятия или средовые условия

В соответствии с потребностями ребенка разработать индивидуальную образовательную программу, индивидуальный учебный план. Гибкий режим учебных и эмоциональных нагрузок.

 

7. Прогноз развития ребенка при выполнении данных выше рекомендаций

Благоприятный, относительно – благоприятный.

 

Состав комиссии:

 Врач-психиатр _____________________________________________________________

Учитель - дефектолог ________________________________________________________

Учитель – логопед ___________________________________________________________

Педагог - психолог___________________________________________________________

Социальный педагог _________________________________________________________

Секретарь __________________________________________________________________

 

                  Руководитель ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./

 

******************************************************************************************************************

Заключение

центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Протокол №_____________ от _____________20____г.

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________

Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии:

По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.

Рекомендации комиссии:

  1.  Воспитание и обучение в дошкольном детском учреждении для детей с умственной отсталостью; ЗПР; нарушением речи; слуха;  зрения.
  2. Повторное обращение на ПМПК в 7 лет или при необходимости уточнения  рекомендаций.
  3. Вероятный прогноз развития ребенка благоприятный при создании в организации следующих специальных образовательных условий:

         - динамическое сопровождение специалистами ПМП(к)

           образовательного учреждения;

         - организация образовательного процесса с учетом психо –

           физических особенностей ребенка;

         - специальные педагогические методы обучения и воспитания

           для детей с умственной отсталостью; ЗПР;  нарушением речи; слуха;

           зрения;

         - развитие дефицитарных функций.

 

Состав комиссии:

 Врач-психиатр _____________________________________________________________

Учитель - дефектолог ________________________________________________________

Учитель – логопед ___________________________________________________________

Педагог - психолог___________________________________________________________

Социальный педагог _________________________________________________________

Секретарь __________________________________________________________________

Руководитель ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./

 

******************************************************************************************************************

Заключение

центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Протокол №_____________ от _____________20____г.

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________

Кем направлен(а), причина обращения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии:

По результатам комплексного психолого- медико - педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Выявлены трудности в обучении, обусловленные

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях.

 

Рекомендации комиссии:

1. Вид образовательной программы

Обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2. Форма и условия получения образования

Эффективно очное обучение в образовательном учреждении ________________________

____________________________________________________________________________

 

3. Контроль за состоянием развития ребенка

Динамическое наблюдение, сопровождение консилиумом образовательного учреждения.

 

4. Коррекционно – развивающая работа

Занятия с психологом, логопедом, дефектологом – сурдологом, дефектологом, тифлопедагогом, социальным педагогом.

 

5. Сроки повторного обследования на ПМПК

Повторное обращение на ПМПК при необходимости уточнения рекомендаций.

____________________________________________________________________________

 

6. Специальные мероприятия или средовые условия

В соответствии с потребностями ребенка разработать индивидуальную образовательную программу, индивидуальный учебный план. Гибкий режим учебных и эмоциональных нагрузок.

 

7. Прогноз развития ребенка при выполнении данных выше рекомендаций

Благоприятный, относительно – благоприятный.

 

Состав комиссии:

 Врач-психиатр _____________________________________________________________

Учитель - дефектолог ________________________________________________________

Учитель – логопед ___________________________________________________________

Педагог - психолог___________________________________________________________

Социальный педагог _________________________________________________________

Секретарь __________________________________________________________________

 

                               Руководитель  ЦПМПК_____________________/СЫЧЕВА Ю.И./